Санкт-Петербург +7 (812) 309-81-18        





Техническая поддержка «Миаком Инжиниринг»
Новости
01.08.2017
Новый релиз: PLAXIS 2D 2017 Новый релиз: PLAXIS 2D 2017
Доступна новая версия PLAXIS 2D 2017, которая содержит новые дополнения и улучшения. Среди новых функций: нелинейное поведение геосеток, продольная и поперечная проницаемость интерфейсов, полностью 64-разрядная 2D версия, а также PLAXIS 2D 2017 Viewer (просмотр результатов расчёта без лицензии). Ниже приведена более подробная информация.

01.08.2017
Международная конференция "Транспортная геотехника и геоэкология" TGG2017 Международная конференция "Транспортная геотехника и геоэкология" TGG2017
Современные тенденции к увеличению скоростей движения и осевых нагрузок, а также строительство в сложных условиях ставит новые задачи перед транспортной инфраструктурой.  
01.08.2017
X научно-техническая конференция пользователей программного комплекса PLAXIS X научно-техническая конференция пользователей программного комплекса PLAXIS
В работе конференции приняли участие 81 человек из 32 организаций — представители ведущих научно-исследовательских институтов, проектных институтов и компаний, вузов, в том числе представители ГК "МИАКОМ".
18.11.2016
Новый журнал по геотехнике Новый журнал по геотехнике
Территория Геотехники

Все новости

Научно-исследовательское геотехническое подразделение «Миаком Инжиниринг» | Примеры расчетов Миаком Инжиниринг | Расчет конструкции дорожной одежды для специализированных тяжеловозных автотранспортных средств (СТАС)

Расчет конструкции дорожной одежды для специализированных тяжеловозных автотранспортных средств (СТАС)

Объект: Автодорога «БП ОДОПТУ 1 (южная) - БП ОДОПТУ 2 (северная)»
Проблема:  сверхнормативнная нагрузка от транспортного средства и груза длиной 80 м и шириной 30 м.
Зем.полотно: расчетные сечения приняты для наименьшей высоты насыпи.
Цель работы: определить требуемые толщины дорожных одежд для двух состояний: 1- обеспечение разового проезда сверхнормативной и крупногабаритной спецтехники; 2- обеспечение последующей эксплуатации автодороги.
Расчеты: расчеты дорожной одежды выполнялись в соответствии с действующим ОДН в программе IndorPavement и путем численного моделирования в программном комплексе Plaxis.
Особенность работы: существующий метод расчета дорожных одежд обладает рядом недостатков: при расчете по упругому прогибу непосредственно прогиб не определяется, отсутствует проверка работы слоев в упругой стадии, условно учитываются прочностные характеристики при определении сдвигоустойчивости (коэффициент кд)  не учитывается влияние от соседних колес в случае движения многоколесной спецтехники. ВСН 543-87 «Инструкция по расчету нежестких дорожных одежд для специализированных тяжеловозных автотранспортных средств» - документ предназначенный для расчета спецтехники, однако в основу положены те же принципы расчета, что и в ОДМ 218.46-01. Ни один из перечисленных документов не позволяет определять параметры конструкции с прослойками из силовых решетчатых геосинтетических материалов.


  Проверка устойчивости насыпи
Проверка устойчивости насыпи

  Результат подбора толщины слоев дорожных одежд по критерию сдвигоустойчивости
Результат подбора толщины слоев дорожных одежд по критерию сдвигоустойчивости

  Конструкция дорожной одежды
Конструкция дорожной одежды

  Изополя зон нестабильности в основании земляного полотна (проверка сдвгоустойчивости)
Изополя зон нестабильности в основании земляного полотна (проверка сдвгоустойчивости)

  Спецтехника для перевозки крупногабаритного груза
Спецтехника для перевозки крупногабаритного груза (информация с сайта http://northernrockiesrisingtide.wordpress.com)

  Изополя коэффициента стабильности для проверки сдвигоустойчивости
Изополя коэффициента стабильности для проверки сдвигоустойчивости







Рейтинг@Mail.ru Яндекс.Метрика